По его словам, на самом деле информация, которую называют картами минных полей, является формулярами заминированных участков.
"То есть речь идет не только о том, где закопаны мины, но и как это было сделано. В формуляры заминированных участков записываются координаты местности, виды и количество установленных мин, расстояния между ними и много другой информации подобного рода. Кроме того, бывают топографические карты, на которых отмечены другие заминированные территории, их мы и называем картами минных полей, чтобы было понятно общественности. Естественно, Армения не предоставила нам документов и карт местонахождения мин, которые установили на наших территориях в период оккупации. Это также вынуждает нас проявлять максимальную бдительность в работе.
Потому что на участке площадью 1 кв. м можно закопать огромное количество мин. Может случиться так, что мину размывает водой, обнажается ее верхушка. Но мы не можем знать, сколько еще снарядов закопано на глубине вокруг нее. Такие трудности возникают из-за того, что нам не предоставляют данных и карт заминированных территорий", - сказал Гидаев.
Он добавил, что появление в связи с наступлением весеннего сезона высокого травяного покрова также несколько усложняет операции по разминированию.