Отец погибшего военнослужащего Х.О. написал письмо генпрокурору Артуру Давтяну, в котором рассказал, что, узнав об отправке сына в Карабах, на своем автомобиле отправился туда, чтобы поддержать личный состав. 9 октября он стал очевидцем того, как в условиях слышимости вражеского ударного БПЛА заместитель командира воинской части отдал приказ вышедшим из машины военнослужащим сесть в нее и продолжить движение. Спустя минуты машина попала под обстрел беспилотника, а находившиеся в ней солдаты погибли, написал в своем заявлении мужчина. Подполковник А.В, несмотря на звук биспилотника, отдал приказ усадить военнослужащих в машину и продолжить движение. Он заявил, что БПЛА - проблема сил противовоздушной обороны.
«Командир роты выполнил его приказ и усадил в машину 19 военнослужащих. Спустя пять минут по машине ударил беспилотник, и из-за возникшего пожара погибли 18 военнослужащих, еще один получил ранения. Также ранения получили отец военнослужащего, который написал генпрокурору, и находившийся в его машине начальник инженерно-саперной службы воинской части», – сообщает пресс-служба прокуратуры.
На основании полученных доказательств подполковнику А.В. было выдвинуто обвинение в злоупотреблении властью во время военного положения, повлекшее тяжкие последствия. В тот же день было представлено ходатайство о его аресте, которое суд общей юрисдикции Сюника удовлетворил.